• listogiby
  
 • guillotine
  
  
  
  
  
  
  
Languages

:

Group of companies "Windrose" offers machines for sheet metal. If you want to buy a machine known brands or order the machine to order domestic production, then you are just in our company. In the original tools we offer and analogues machines with metal production of Ukraine. We have listohyby listohyby Hand beading buy, beading), zig machines (zig machine, zig Machines, Slitter machine, Slitter hand, buy zig machine Slitter machine price), rollers (rollers, buy rollers, buy rollers, rollers Hand, selling rolls, rollers tryvalkovi, rollers for pipes, manufacturing rollers), sheet scissors (shears Sheet shears Crank sheet, scissors for sheet metal shears for cutting sheet metal) production equipment round air ducts, equipment for production of rectangular air ducts, apparatus for plasma cutting (plasma cutting, plasma cutting metal, plasma cutting, Plasma cutting, plasma cutting plasma cutting chpumashina) welding equipment - device for laser welding of stainless steel. Also we can order the production tools in your drawings. In particular, we have mastered the production unit for razdavki pipes, also called "expander for pipes," razzhimka for pipes. In addition, we produce Scotch sheet metal, hand drive. Any machine on your appreciation (machine-made). bu machines, machine b.u. , Machines buy bu, bu buy the machine.

The group of companies "Wind Rose" - the supplier of the equipment for metal processing, performs complex delivery of the equipment, machines, tools and technologies. Unas you can buy machines for metal and order the production of equipment and mechanization of manual machine.

 
We offer sales and service:
 
expander - to expand the device end metal tube, manufactured in manual and mechanical performance. It allows you to expand the pipe yato pozovlyaet mounted chimney duct or pipe to pipe. Lets crush (handing out) pipe diameters from 100 mm to 1000 mm (depending on the set of expanding collets.
 
listogib - machine for cold bending of metal. The main purpose - making vsevozmozhnh products from sheet material by bending straight.
 
Zigzag machine - machine for plastic processing of sheet metal. The main purpose - the production of ventilation lementov stainless dmohodov processing shells.
 
rolls - Machine for rolling sheet metal. The main application - production of pipes of galvanized steel, stainless steel and copper.
 
Scissors sheet - tools for cutting metal.
 
Equipment for the production of round ducts (spiral lock seam installation, assembly machines for segmented bends, machines for rolling rubber seals).
 
Equipment for the production of rectangular ducts (lines for the production of air ducts, Folded rolled machines Flanging machines, tunnel machines assembly faltsezakryvateli, Seam, profiling machines).
 
Plasma cutting machine - equipment for plasma cutting. They are used in various industries, such as shipbuilding, mechanical engineering, car repair. We offer manual and mechanized plasma cutting system.
 
Welding equipment - TIG machine for longitudinal welding of thin-walled tubes. Designed for automatic arc welding of longitudinal seams of thin-walled stainless steel pipes up to 1000 mm in diameter 90-500 mm with a thickness of 0.5-1.5 mm metal pipes.
 
Machines to order - we can order the production of machines for your drawings. Production unit for razdavki pipes, also called "expander for pipes" razzhimka pipe, tube expanders, razdavlivatel, all kinds of bending. In addition, we produce sheet metal decoilers, hand and power. Any machine you want.
 
Used machines / y - machine tools for sheet metal to customers in limited budget.
 
GC "Wind Rose" is selling, after-sales service, delivery of additional equipment and accessories.
 
We supply components for homemade machines of its own production. There is not a technical problem, which could not help to solve our experts. For those who have limited budget, we have a range of b / equipment for sheet metal processing: rolls b / y, guillotine shears, etc.
 
Processing of sheet metal and metal products requires highly professional equipment. It is important to the quality of all components, an exact match of all application materials resource service.
 
We created metalworking equipment solves a wide range of tasks and meets all modern standards of quality. In the catalog you will find the company's advanced solutions for the production of any complexity. At the same time we guarantee that all our bending machines and metal - this is the best value for money.

Язык
Русский
Українська
Польский
Английский

Роза ветров:

Группа компаний "Роза Ветров" предлагает станки для обработки листового металла. Если Вы хотите купить станок известных торговых марок или заказать станок на заказ отечественного производства, тогда Вам именно в нашу компанию. Кроме оригинальных станков мы предлагаем и аналоги станков по металлообработке производства Украина. У нас есть листогибы листогибы ручные, листогиб купить, листогиб), зиг машины (зиг машина, зиг машина ручная, зиговочная машина, машина зиговочная ручная, купить зиг машину, зиговочная машина цена), вальцы (вальца, купить вальцы, куплю вальцы, вальцы ручные, продам вальцы, вальцы трехвалковые, вальцы для труб, изготовление вальцов), листовые ножницы (ножницы листовые, ножницы кривошипные листовые,ножницы для листового металла, ножницы для резки листового металла), оборудование для производства круглых воздуховодов, оборудование для производства прямоугольных воздуховодов, аппарат плазменной резки металла  (плазменная резка, плазменная резка металла, аппарат плазменной резки металла, установка плазменной резки, плазменная резка чпумашина плазменной резки) , сварочное оборудование- аппарат для лазерной сварки труб из нержавеющей стали. Также у нас можно заказать изготовление станков по Вашим чертежам. В частности мы освоили изготовление агрегата для раздавки труб, также называемого "эспандер для труб", разжимка для труб. Кроме того, мы производим разматыватели листового металла, ручные и приводные. Любые станки по Вашемы усмотрению (самодельные станки).  Станки бу, станки бу, станок б.у., станки куплю бу, купить станок бу.

Группа компаний «Роза ветров» — поставщик оборудования для обработки листового металла, выполняет в комплексе поставку оборудования, станков, инструментов и технологии.

купить станок

У нас можно купить станки по металлу и заказать изготовление оборудования, а также механизировать ручной станок.

 

Мы можем автоматизировать производственные процессы согласно Вашего проекта или разработать сосбственный.

 

Опытный коллектив инженеров-конструкторов поможет реализовать любую даже смелую идею. Мы всегда следим за передовыми технологиями и участвуем в европейских выставках.


Предлагаем на продажу и обслуживание:

 

экспандер, давка- устройство для расширения торца металической трубы, изготавливается с использованием гидравлики. Позволяет расширять трубу, что позовляет монтировать дымоход или воздуховод труба в трубу. Позволяет раздавливать (раздавать) трубу диаметров от 100 мм до 1000 мм (в зависимости от комплекта расширяющих цанг. Рассчитан на трубы из нержавеющей стали толщиной 0,5 мм и выше. Высокая скорость и точность выполнения операции. Надежность агрегатов позволяет использовать станок долгое время и требует только проверку и замену гидравлического масла.

 

станок для обжима труб стальных предназначен для уменьшения диаметра стальных труб- обжимное устройство состоит из 12 элементов позволяющих выполнять точную деформацию конца трубы. Станок для обжима труб позволяет уменьшать диаметр дымоходных труб толщиной 2 мм.


сварочное оборудование - установка  для ТИГ сварки продольных швов тонкостенных труб. Предназначена для автоматической сварки неплавящимся электродом продольных швов тонкостенных труб из нержавеющих сталей длиной до 1000 мм, диаметром 90-500 мм с толщиной металла трубы 0,5-1,5 мм.

 

листогиб - станок для холодной гибки металла.  Основное предназначение - изготовление всевозможніх изделий из листового материала путем прямолинейной гибки. 

зиг машина - станок для для пластической обработки тонколистового металла. Основное предназначение - изготовление вентиляции, єлементов нержавеющих дімоходов, обработка обечаек.


вальцы - станок для скручивания листового металла. Основное применение - изготовление труб из оцинкованной стали, нержавеющей стали и меди.


ножницы гильотинные - инструмент для резки металла.


оборудование для производства круглых сегментных воздуховодов (спирально навивные установки, станки для сборки сегментных отводов, станки для накатывания резиновых уплотнений).


оборудование для производства прямоугольных воздуховодов (линии для производства воздуховодов, фальцепрокатные станки, отбортовочные станки, станки тоннельной сборки, фальцезакрыватели, фальцеосадочные, профилирующие станки).


аппарат плазменной резки металла - оборудование для плазменной резки металла. Применяются в различных отраслях промышленности, например, в судостроении, машиностроении, ремонте автомобилей. Предлагаем ручные и механизированные системы плазменной резки металлов.

 

фальцепрокатные станки и фальцеосадочные.

 
станки на заказ - у нас можно заказать изготовление станков по Вашим чертежам. Изготовление агрегата для раздавки труб, также называемого "эспандер для труб", разжимка для труб, эспандеры трубы, раздавливатель, всевозможные гибки. Кроме того, мы производим разматыватели листового металла, ручные и приводные. Любые станки по Вашему усмотрению. 

 

станки б/у - станки для обработки листового металла, для заказчиков лимитированных в бюджете.

ГК «Роза ветров» осуществляет продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание, поставку дополнительного оборудования и комплектующих.

 

Мы поставляем комплектующие для самодельных станков собственного производства. Нет такой технической задачи, которую не смогли бы помочь решить наши специалисты. Для тех, кто лимитирован в бюджете, у нас есть ассортимент б/у оборудования для обработки листового металла: вальцы б/у, гильотинные ножницы и т.д.

 

Обработка металлического листа и изделий из металла требует высокопрофессионального оборудования. Очень важно качество всех комплектующих, точное соответствие всех материалов заявленному ресурсу службы.

 

Создаваемое нами металлообрабатывающее оборудование решает широкий круг задач и соответствует всем современным стандартам качества. В каталоге компании вы найдете передовые решения для организации производства любой сложности. При этом мы гарантируем, что все наши металлорежущие и гибочные станки - это оптимальное соотношения цены и качества.